нуль корпа ДЖВА

Начал читать книшку Елизарова Земля. Ну как и все критики, скажю, что возвращение из армии – переломный момент, в котором интересное книшко превращаецца в какую то порно-Бригаду.

Итак, Плонетарка! то чем нужно сразу заняцца в нулях, но всем как то не хочецца.

В нулях богатые планеты, низкие таксы и поэтому можно занимацца Планетаркой! Притащить туды всех трех персов, быстро вкачать им скилы на число планет, на апгрейды и минимум скана. В результате каждая планета лехко приносит 3 мильйона в день. 5 планет – 15 мильйонов, три перса – 45 мильйонов в День!

(моя корпа скупает планетарку) (только топле-строительную) (но я чиста себе строю компоненты для нано пасты и сам ее продаю)

Главный оптимизационный прикол – на каждой из пяти планет только добыча и Р1. Шестая – только крутые фабрики.

Универсальные планеты с полным цыклом НИНУЖНЫ. Фабрики будут простаивать.

Тоись оптимальная планета добывает Один Ресурс:

  • ланчер (он же склад)(он же позволяет Опускать ресурс на планету, это важно)
  • экстрактор на 10 щупальцев
  • 8 простых фабрик

Обучающие видосы впрынцыпе полезны чтобы уяснить что да как, но там:

  • зачем то тулят Склады
  • многоуровневое производство типо два экстрактора, 4 простых и две сложных фабрики
  • не акцентируют момент что Длинные Линки это ПИЗДЕЦ растрата энергии
  • щупальца таки могут быть длинными, оно не влияет

Белые пятна богатых ресурсов Пастаянна Ползают по планете, поэтому начальное “хорошее” расположение экстрактора это “очень временно”, общем можно не заморачивацца.

Да, можно поставить цикл “на три дня”.. но вообщем то пятно уползет и через 24 часа там будет гулькин хуй. Если свободная суббота и  не лень, то 6-ти часовый цикл даст В Три Раза Больше, но канеша придецца вручную поправлять и опять запускать. Наверно менее маньячно будет поставить цикл на “24часа и 45минут” и проверять ежедневно..

 

Leave a comment